Проблемы:

  1. Самой важной проблемой стал вопрос что делать с сайтом так как он был сделан на поддомене.Сайт пришел находясь поддомене pottersweel.kolokol.school до этого был внетренней страницей сайта kolokol.school/pottersweel/
  2. Тематика клиента была очень специфичная и низкочастотная, гончарный круг достаточно тема узкая тема и распарсить ядро на подкатегории не получиться, плюсом являлось что в ней можно выйти достаточно быстро в топ 10.
  3. Сам сайт для увеличения разделов не подходил, так как внутренний функционал не позволял сделать категории. Был просто лендинг на wordpress с 4 товарами внутри.
  4. Сайт сам поддомен существовал не более 2 месяцев.

Семантическое ядро

Кластеризация семантического ядра

Для начала надо было предложено составить семантическое ядро, и от него отталкиваться. Были получены от клиента направления которые он в последующем будет развивать помимо кругов.
Как оказалось есть направления которые намного больше по частотности запросов, а также не имеют сезонных просадок.

Создание структуры сайта.

Сайт перенесен на отдельный домен kolokol.store, создана карта редиректов, для переноса ссылочного на новый домен.

Перенастроили WP для создания категорий сайта. На основе конкурентов и семантического ядра была создана структура структура сайта и URl страниц.

Структура URL сайта

С прошествием времени уже не актуальная карта редиректор и структура сайта, были убраны поддомены которые выводились подкожный город, а также проект был перенесен на Тильду.

Технический аудит.

После того как с семантикой, структурой было закончено перешли полированию самого сайта, был выполнен технический аудит, самой главной проблемой являлось скорость загрузки страниц и отсутствие адаптивной версии сайта. Правки были внесены.

Рост по запросам уже начался на 3 месяц продвижения.

Ссылочная стратегия.

Аудит конкурентов показал примерное количество ссылок которое нам понадобиться для достижения топа, но цель была поставлена не просто закупка ссылочного, а чтобы с них были и продажи. Для поставленной цели решили использовать жесткую модерацию текстов, а сам подбор ссылок осуществлялся с целью купить более качественного донора. При этом мы располагали достаточно низким бюджетом порядка 100 $ на все. Как показал проект наша цель была достигнута в первый год продвижения.

На этом можно было и закончить, но проект претерпел изменения через год.

Клиент решил перейти на Тильду при этом сделав новый дизайн через своего дизайнера.

Проблемы

  1. Функционал Тильды достаточно ограничен.
  2. Если что то пойдет не так то сайт может выпасть, а это падения продаж.
  3. Учесть все нюансы которые были сделаны в WordPress ( рассрочка, выбор круга по цветам, формы оплаты)

Что было сделано :

  1. Перенесен дизайн который выбрал клиент.
  2. Перенесен функционал с WordPress на Тильду.
  3. Перенесены все счетчики.
  4. Перенесена структура url.
  5. Перенесены мета-теги и часть текстов. Также были созданы новые тексты.

Тем самым мы смогли минимизировать потери при переносе проекта с cms на конструктор.

Что в данный момент происходит с проектом.

Сайт растет по трафику.

Продвижение Kolokol.store

Сайт имеет топ по позициям

Продвижение по позициям фото

В последующем по мере расширения проекта внедрено и внедряется семантическое ядро.

Рост количества заявок с поисковых систем

Продвижение по Лидам kolokol.store

Проект в данный момент также находиться у нас на продвижении!

SEO продвижение "под ключ" с гарантией за результат